Skip to content

13 МАЛЫХ МЕДИА В МЕДИЦИНСКОМ МАРКЕТИНГЕ.

PL

 

Малые медиа могут в десятки раз увеличить КПД вашего маркетинга. В данной статье я подготовил 13 наиболее эффективных малых медиа в медицинском маркетинге.

  1. Входящие и исходящие звонки.

Исходящие звонки должен совершать специальный сотрудник вашей компании. Для этого он должен иметь базу потенциальных клиентов и скрипт телефонного звонка. Результатом его звонка должен стать лид (потенциальный клиент). Если ресурсы вашей клиники не позволяют, процесс лидогенерации с использованием исходящих звонков необходимо отдать аутсорсинговой службе. Входящие звонки, которые являются результатом предварительной маркетинговой активности, должен также принимать специальный сотрудник, имеющий скрипт, и результатом такого звонка должен быть покупатель.

  1. SMM.

Social Media Marketing (SMM) — это способ привлечения клиентов через социальные сети. В Украине аудитория социальных сетей достигает 30 млн. Регулярно размещая посты о своей клинике, можно повысить ее узнаваемость и сформировать доверие потенциальных клиентов. Информация в социальных сетях положительно воспринимается, так как она может быть разработана под однородные сегменты потенциальных клиентов и быть для них актуальной и интересной.

  1. Таргетированная реклама в социальных сетях.

Это продолжение SMM. Таргетированная реклама – это узконаправленная информация, интересная конкретной целевой аудитории. Она мало похожа на рекламу и напоминает обычные посты в социальных сетях, поэтому хорошо воспринимается потенциальными клиентами.

  1. Контекстная реклама.

Контекстная реклама — это реклама в поисковых системах. Именно в интернете, в поисковых системах пациенты ищут врачей для первого обращения. Заболев большинство пациентов сначала проводят первичную самодиагностику благодаря информации в интернете, определяют, помощь какого специалиста им нужна и ищут к кому обратиться.

  1. Мессенджеры.

Если раньше была распространена смс-рассылка, то сейчас на первое место выходит рассылка через мессенджеры. Большинство людей участвует в мессенджерах в диалогах разных групп. При определенных условиях к этим группам можно подключаться, размещать в них таргетированную рекламу и информацию.

  1. Доска объявлений в многоквартирном доме.

Это один из самых эффективных малых медиа. При этом доски, размещенные внутри домов, имеют гораздо больший уровень доверия, чем размещенные снаружи. Обычно размещать информацию на них может кто-то из жилищного комитета. Нужно договориться с этими людьми и разметить информацию о своей клинике и своих услугах. При этом не нужно использовать качественную полиграфию, объявление, распечатанное на обычном принтере с текстом «Доктор этого дома такой-то звоните по номеру такому-то», будет в разы эффективнее.

  1. Электронная рассылка.

Электронная рассылка сейчас также используется, хотя она менее эффективна, чем реклама в социальных сетях. При помощи электронной рассылки можно охватить большую аудитории, однако часто из-за отсутствия информацию о всех адресатах, рассылаемая информация мало таргетирована.

  1. Посадочная страница в интернете.

Это вэб-страница, созданная с целью сбора информацию о потенциальных клиентах. По полученной таким образом базе начинается постоянная коммуникация при помощи телефонных звонков, рассылки по электронной почте или через социальные сети и мессенджеры.

  1. Представитель клиники.

Представитель клиники должен обладать навыками продажи и работать с потенциальными клиентами. Он должен встречаться с ними лично и продавать услуги клиники. Выполнять эти функции может и медицинская сестра во время проведения процедур. Она должна быть обучена общению с клиентами, владеть информацией о клинике и ее услугах.

  1. Почтовая рассылка.

Почтовая рассылка почти не работает. Если собираетесь использовать этот метод, рассылаемая вами информация должна вызывать WOW-эффект. Конверт должен быть красивым и привлекающим вниманием, внутри должен быть небольшой подарок, повышающий ценность письма и вызывающий желание прочитать находящуюся в нем информацию. При этом почтовая рассылка должна идти к клиентам, которые уже знают о клинике и в какой-то степени ожидают письма.

  1. Рассылкачерез SMS.

SMS-рассылку нельзя проводить среди потенциальных клиентов, которые еще не знают о клинике. Она эффективна только в качестве напоминания об услугах клиники и стимуляции вторичных покупок.

  1. Лекции на предприятиях.

Лекции на предприятиях позволяют получить корпоративных клиентов. Темы лекций могут быть разные, начиная от основ здорового образа жизни, до оказания первой медицинской помощи.

  1. Малая диагностика у партнеров.

Это еще один способ сбора информации о клиентах. Медицинская сестра может измерять давление в аптеках и отвечать на простые вопросы клиентов, в это же время собирая о них информацию и рассказывая об услугах клиники.

Маркетинговый аудит

Маркетинговая консультация

Маркетинговое сопровождение