Skip to content

14 МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ КУПИТ КАЖДЫЙ КЛИЕНТ.

PL

Есть универсальные медицинские услуги, которые будет готов купить практически каждый клиент. Кроме качества оказания медицинской помощи, очень важным для клиентов является сохранение их комфорта. Разработав ряд услуг, удовлетворяющих эту потребность клиентов, вы окажетесь на несколько шагов впереди своих конкурентов. Какие это могут быть услуги, читайте ниже.

  • Неотложная помощь в самые сжатые сроки.

Покупая годовое обслуживание, пациент рассчитывает на оказание медицинской помощи врачом в любое время. Предложите своим клиентам, как дополнительную услугу, оказание неотложной помощи на дому. Возможность при возникновении кризисной ситуации позвонить врачу, который сможет быстро приехать и помочь решить вопрос, очень ценна. При этом время играет большую роль, и лучше всего такую услугу продавать тем клиентам, которые живут недалеко от вас, и к которым вы действительно можете быстро приехать.

  • Обучение и организация доврачебной неотложной самопомощи.

В кризисной ситуации до того, как приедете вы или скорая помощь, пациент должен уметь что-то сделать сам. Научите своих клиентов основам оказания доврачебной неотложной помощи. Можно организовать небольшой цикл занятий и рассказать, как оказывать первую помощь при травмах или острых случаях заболеваний. Данный вид обучения может проходить в формате видео-уроков.

  • Комфортная помощь при возникновении заболеваний или обострений.

Комфорт очень ценен и для многих клиентов является важным фактор при выборе врача. Обеспечьте своим клиентам максимальный комфорт, организуйте им при возникновении заболеваний или развитии осложнений оказание всей медицинской помощи на дому. Вы можете сами регулярно навещать пациента и осматривать его, можете организовать проведение исследований при помощи портативного оборудования у него дома, можете найти медсестру, которая возьмет образцы для проведения анализов, а также проведет необходимые процедуры.

  • Ответственность за здоровье пациента.

Возьмите на себя ответственность за здоровье своих клиентов. Дайте им гарантию, что их здоровье будет сохранено или улучшено, если они будут выполнять все ваши рекомендации.

  • Профилактика в соответствии с факторами риска и имеющимися заболеваниями.

Проведите клиенту полный медицинский осмотр и определите, какие у него есть факторы риска развития заболеваний. При этом клиентам, у которых уже есть хронические заболевания, важно объяснить, что это не исключает возможности возникновения других патологий, поэтому профилактические мероприятия необходимы. Разработайте индивидуальный план профилактических мер с учетом факторов риска, существующих у клиента.

  • Помощь при всех проблемах со здоровьем.

Клиент хочет иметь одного врача, которому он доверяет и который решает все его проблемы со здоровьем. Станьте для своих клиентов таким врачом. Найдите партнеров, которые будут консультировать ваших клиентов по вопросам, на которых вы не специализируетесь. Организовывайте для своих клиентов консультации других специалистов, но никогда не говорите им, что вы не можете решить проблему и им нужно самим искать другого врача. Возьмите на себя принятие решений при выборе партнеров, учитывая, что вы несете за них репутационные риски.

  • Связи в медицине.

Найдите партнеров в разных отраслях медицины и в смежных с ней. Помогайте своим клиентам находить нужных специалистов. Это могут быть как врачи узких специальностей, так и профессора, сотрудники зарубежных клиник, или даже медсестры, готовые проводить манипуляции на дому у пациента. Также вы можете создать партнерские отношения с лабораториями, реабилитационными центрами или оздоровительными санаториями. При этом помните, что ответственность за профессионализм и качество оказания услуг вы берете на себя.

  • Оценка действий других медицинских работников, а особенно врачей.

Многие пациенты сомневаются в поставленных диагнозах, особенно, если это тяжелое заболевание. Предложите им оценивать действия других медицинских работников. Вы можете проводить повторные исследования или отправлять клиентов на консультации к другим специалистам. Так вы повысите уровень доверия со стороны клиентов и станете для них врачом, к которому они будут обращаться с любой медицинской проблемой.

  • Покупка лекарств за рубежом и редких лекарств в Украине.

Ценной услугой для клиентов может стать и организация врачом покупки лекарств. Это могут быть как редкие препараты, которые тяжело найти в Украине, так и лекарства, продаваемые только за рубежом.

  • Медицинские осмотры профосмотры, справки, больничные.

У каждого клиента периодически появляется потребность в получение справок, больничных, профосмотров и т.д. Возможность быстро и без лишних неудобств получить необходимые медицинские документы тоже очень ценная услуга.

  • Действия на опережения.

Опережайте обращения ваших клиентов за помощью из-за болезни. Например, в начале зимы, когда увеличивается заболеваемость гриппом, заранее позвоните клиенту, расскажите об этом и предложите сделать прививку. Таким образом, проводя профилактические мероприятия, вы поможете клиенту сохранить его здоровье и избежать развития ряда заболеваний.

  • Помощь всей семье.

Вы можете предложить клиенту оказание помощи не только ему лично, но и всем членам его семьи. Благодаря этому у клиента будет только один врач, к которому он сможет обращаться при возникновении любой медицинской проблемы, зная, что она будет решена.

  • Экономия денег, времени и сил.

Экономьте ресурсы своих клиентов. Экономить время и силы клиента вы можете, назначая точное время приема и проводя сразу все необходимые диагностические и лечебные мероприятия. Экономить деньги клиента вы можете благодаря договоренности с диагностическими, лабораторными центрами и т.д. об оказания вашим клиентам услуг по более низким ценам.

  • Активная модификация образа жизни клиента.

Профилактика заболеваний и их лечение часто требуют изменений привычек и образа жизни. Однако практически все пациенты, получив подобные рекомендации, не выполняют их. Не говорите клиенту, что ему нужно изменить привычки, а помогите ему это сделать. Если необходимо увеличение физической активности, предложите клиенту ежедневно гулять по улице сначала в течение 10 минут, потом 15 и т.д., или найдите спортзал, бассейн, в которые клиенту будет удобно ходить. Регулярно давайте практические рекомендации клиенту, говорите что и как нужно сделать, и так шаг за шагом помогайте ему менять образ жизни.

 

Маркетинговый аудит

Маркетинговая консультация

Маркетинговое сопровождение