35 инфоповодов для личного пиара
Елена Труш, бизнес-консультант по личному бренду
Хочется, чтобы о вас говорили? Занимайтесь пиаром вашего бренда! «Кормите» свою аудиторию информацией и эмоциями и делайте это регулярно. От 50 до 100 сообщений в год должны получать СМИ, ваши потенциальные клиенты и общественность, чтобы ваше имя было на слуху.
«Легко сказать!» ― подумаете вы и будете правы. Регулярно генерировать инфоповоды достаточно сложно, и поэтому я предлагаю вам список, из которого вы можете составить собственный план. Вложите в каждый пункт свою собственную историю, энергию и фантазию и вперед — удивляйте и восхищайте своих фолловеров!
-
- Инновации, изобретения, получение патента.
- Образование, повышение квалификации.
- Открытия.
- Научная работа.
- Стажировки.
- Спасение жизни.
- Редкий случай болезни.
- Уникальный пациент.
- Партнерство.
-
- Знакомство с легендарными личностями.
- Большая амбициозная цель.
- Отчет о работе.
- Членство в организации.
- Благотворительность.
- Смена работы, должности.
- Карьерный рост.
- Значимый, известный клиент.
- Покупка чего-то крупного, высокостоимостного.
- Пациенты из-за рубежа.
- Международное признание.
- Признание квалификации зарубежными профессиональными ассоциациями, членство.
- Выпуск книги, монографии, учебника.
- Достижение 1 млн подписчиков на YouTube.
- Вручение профессиональных наград и премий.
- Получение научного звания.
- Получение государственных наград.
- Получение высокой государственной должности.
- Открытие собственной Школы.
- Переезд в другой город или страну.
- Ложные обвинения.
- Победа болезни.
- Экстремальное или необычное хобби.
- Приключения во время путешествий.
- Геройский поступок.
- Смерть или попадание в жизнеугрожающие обстоятельства.
В заключение хочу подчеркнуть, что в пиаре не должно быть «дыма без огня». За каждым публичным сообщением о бренде должен стоять реальный фактаж. Пиарщик — не фокусник и не вытаскивает из шляпы кроликов. Его помощь врачебному бренду или клинике заключается в правильной подаче новости аудитории, режиссуре для постановочных событий, привлечении внимания СМИ и журналистов, выборе правильного формата и каналов для новости, обеспечении эмоциональности (в разумных пределах), остросюжетности и запоминаемости повода, поддержании высокого интереса к личности за счет стимуляции комментариев и отзывов.