Skip to content

53 ВИДА КОНТЕНТА, НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМОГО В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ.

PL

53 вида контента, который активно используется в современном маркетинге. Эти материалы могут быть в любой форме, содержать видео, текст, картинки, фотографии, программы, игры или состоять из всех перечисленных элементов. В связи с быстрым развитием интернет-маркетинга вы, очевидно, вскоре сможете добавить в предложенный список еще несколько видов контента. Однако данный генератор контента поможет вам создать свою уникальную комбинацию контента.

  1. Статьи. Статьи могут быть написаны сотрудниками клиники, клиентами, экспертами, партнерами, общественными деятелями. Статьи могут быть обзорными, аналитическими, научно-популярными, эмоциональными, статьями-списками. Статьи могут быть разных размеров, содержать не только текстовые элементы, но и фото, картинки, видео, инфографики, таблицы и т.п.
  2. Интервью ― сотрудников и руководства клиники, пациентов и их родственников, партнеров, общественных деятелей, экспертов, ведущих специалистов клиники и отрасли. Могут быть мультимедийными.
  3. Посты и твиты. Короткие текстовые, текстово-графические, видео-, мульти- и полимедийные сообщения в социальных сетях.
  4. Новости. Могут быть мульти- и полимедийными.
  5. Цитаты. Тоже могут быть полимедийными. Цитаты великих людей, как ныне живущих, так и уже ушедших. Цитаты должны четко и коротко выражать, и поддерживать вашу мысль.
  6. Отзывы клиентов. Пользовательские обзоры. Обратная связь от ваших клиентов весьма интересна потенциальным клиентам, особенно полученная от людей, которым потенциальный клиент доверяет.
  7. Реальные примеры использования. Показать ситуации, в которых проводилась процедура, которую хочет получать клиент. Желательно представить такую информацию с небольшими рекомендациями-фишками (как готовиться, какое полотенце принести и т.п.).
  8. Письма для электронной рассылки. Текст писем для электронной рассылки является смесью разных видов контента и чаще всего служит для стимуляции перехода на ваш ресурс.
  9. Электронные книги. Часто используются как лид-магниты.
  10. Фотографии. Второй по эффективности контент. Цветные фотографии эффективнее черно-белых. Фотографии людей эффективнее, чем фото других объектов.
  11. Изображения. Картинки ― достаточно эффективный контент.
  12. Инфографика в виде картинок и в виде анимированных фильмов.
  13. Аудио- и видеоролики (информационные, обучающие, призывающие, рекламные). Наиболее эффективны короткие ролики по 30–45 секунд.
  14. Комментарии. Могут содержать не только текст, но и картинки, фотографии, видео. Высокоэффективный контент.
  15. Баннеры. Могут быть статичными и динамичными, могут содержать видео.
  16. Тизеры. Это фотографии с коротким мотивирующим заголовком. Существуют тизерные сети, на которых и продвигается тизерная реклама.
  17. Сайты и посадочные страницы, созданные с одной целью ― формировать лид. Есть и другие виды сайтов, но о них сейчас речь не идет.
  18. Приложения в мобильных телефонах, смартфонах и планшетах. Могут привлекать внимание и стимулировать переход на ваш сайт.
  19. Пресс-релизы. Короткие сообщения, используемые при формировании общественного мнения через прессу и другие медиаканалы.
  20. Подкасты. Это короткие аудио- или видеосообщения, записанные с помощью смартфона и выложенные в сеть.
  21. Аналитические материалы, статистические данные и отчеты. Могут быть в виде картинок, инфографиков и таблиц.
  22. Слайд-шоу и двигающиеся картинки. Часто формируются со звуком.
  23. Вебинары и трансляции. Их важное отличие в том, что могут демонстрироваться в режиме реального времени, когда возможно непосредственное общение с участниками.
  24. Ссылки, списки ссылок и программ. Формирование таких ссылок требует значительного времени и усилий, поэтому ценится при сохранении релевантности.
  25. Gif-анимация. Это короткие смешанные картинки, имеющие определенный сюжет.
  26. Рецензии. Это оценка и критика в том или ином виде ― текст, видео, аудио.
  27. Рекламные макеты. Создаются из текстовых и графических элементов.
  28. Электронные издания. Аналоги традиционных изданий. Содержат редакционный материал и за счет этого пользуются повышенным доверием целевой аудитории.
  29. Мультфильмы и анимация. Достаточно легко привлекают внимание и достаточно хорошо его удерживают.
  30. Кейсы. Это конкретные ситуации и примеры, на основании которых можно вывести или подтвердить правило. Используются для повышения доверия.
  31. Комиксы. Ряд картинок с небольшим количеством текста. Используются для того же, что инфографика, их цель ― упростить информацию.
  32. Анонсы и приглашения. Могут быть мульти- и полимедийными. На многих ресурсах есть специальные формы для создания приглашений и анонсов.
  33. Ценники и прайс-листы. Могут быть мультимедийными и мономедийными.
  34. Сравнения цен, показателей, выгод. Могут быть настроены на автоматическое сравнение, но могут создаваться аналитиками.
  35. Купоны, скидки, сертификаты. Чаще всего представлены в виде электронных документов. Используется QR-код.
  36. Анкеты и опросы. Выглядят как электронные опросники.
  37. Конкурсы, викторины и лотереи.
  38. Творческий контент. Это могут быть стихи, рассказы, книги, фотографии, картины и др.
  39. Вопросы и ответы на них. Реальные вопросы и ответы резко повышают доверие.
  40. Калькуляторы для расчёта, например, возрастных показателей, веса, развития, АД, ЧСС.
  41. Гайды ― короткие инструкции и описания.
  42. Гостевые статьи и посты. Используются для того, чтобы привлечь клиентов с других ресурсов.
  43. Переписки в чате. Позволяют повысить доверие у более консервативных групп клиентов.
  44. Карты местности и геомаркетинг. Чаще всего располагаются на сайтах и позволяют легко понять расположение вашей клиники.
  45. Мемы. Картинки с нанесенными на них текстами. За счет своей простоты эффективно привлекают внимание.
  46. Истории и биографии. Мультимедийные интересные истории и биографии известных людей легко привлекают внимание.
  47. Презентации. Могут быть полимедийными. Как и инфографика, позволяют сократить усилия на понимание сложного.
  48. Описание предоставляемых услуг. Это короткий текст или видео, описывающие факты, преимущества и выгоды вашего продукта.
  49. Видеоэкскурсии. Видеозапись одного рабочего дня, видео проводимых процедур, видеоотзывы клиентов.
  50. Карикатуры, шутки, байки, анекдоты, веселые истории.
  51. Шаблоны и инструкции. Позволяют клиенту сократить время и усилия на совершение конверсионного действия.
  52. Вырезки из газет и журналов, теле-и радиопередачи, прозвучавшие в эфире, фото брендированного транспорта, внешней и внутренней рекламы.
  53. Компьютерные флеш-игры. Позволяют задержать клиента на сайте и стимулировать его совершить конверсионные действия.

Маркетинговый аудит

Маркетинговая консультация

Маркетинговое сопровождение