53 вида контента, который активно используется в современном маркетинге. Эти материалы могут быть в любой форме, содержать видео, текст, картинки, фотографии, программы, игры или состоять из всех перечисленных элементов. В связи с быстрым развитием интернет-маркетинга вы, очевидно, вскоре сможете добавить в предложенный список еще несколько видов контента. Однако данный генератор контента поможет вам создать свою уникальную комбинацию контента.
- Статьи. Статьи могут быть написаны сотрудниками клиники, клиентами, экспертами, партнерами, общественными деятелями. Статьи могут быть обзорными, аналитическими, научно-популярными, эмоциональными, статьями-списками. Статьи могут быть разных размеров, содержать не только текстовые элементы, но и фото, картинки, видео, инфографики, таблицы и т.п.
- Интервью ― сотрудников и руководства клиники, пациентов и их родственников, партнеров, общественных деятелей, экспертов, ведущих специалистов клиники и отрасли. Могут быть мультимедийными.
- Посты и твиты. Короткие текстовые, текстово-графические, видео-, мульти- и полимедийные сообщения в социальных сетях.
- Новости. Могут быть мульти- и полимедийными.
- Цитаты. Тоже могут быть полимедийными. Цитаты великих людей, как ныне живущих, так и уже ушедших. Цитаты должны четко и коротко выражать, и поддерживать вашу мысль.
- Отзывы клиентов. Пользовательские обзоры. Обратная связь от ваших клиентов весьма интересна потенциальным клиентам, особенно полученная от людей, которым потенциальный клиент доверяет.
- Реальные примеры использования. Показать ситуации, в которых проводилась процедура, которую хочет получать клиент. Желательно представить такую информацию с небольшими рекомендациями-фишками (как готовиться, какое полотенце принести и т.п.).
- Письма для электронной рассылки. Текст писем для электронной рассылки является смесью разных видов контента и чаще всего служит для стимуляции перехода на ваш ресурс.
- Электронные книги. Часто используются как лид-магниты.
- Фотографии. Второй по эффективности контент. Цветные фотографии эффективнее черно-белых. Фотографии людей эффективнее, чем фото других объектов.
- Изображения. Картинки ― достаточно эффективный контент.
- Инфографика в виде картинок и в виде анимированных фильмов.
- Аудио- и видеоролики (информационные, обучающие, призывающие, рекламные). Наиболее эффективны короткие ролики по 30–45 секунд.
- Комментарии. Могут содержать не только текст, но и картинки, фотографии, видео. Высокоэффективный контент.
- Баннеры. Могут быть статичными и динамичными, могут содержать видео.
- Тизеры. Это фотографии с коротким мотивирующим заголовком. Существуют тизерные сети, на которых и продвигается тизерная реклама.
- Сайты и посадочные страницы, созданные с одной целью ― формировать лид. Есть и другие виды сайтов, но о них сейчас речь не идет.
- Приложения в мобильных телефонах, смартфонах и планшетах. Могут привлекать внимание и стимулировать переход на ваш сайт.
- Пресс-релизы. Короткие сообщения, используемые при формировании общественного мнения через прессу и другие медиаканалы.
- Подкасты. Это короткие аудио- или видеосообщения, записанные с помощью смартфона и выложенные в сеть.
- Аналитические материалы, статистические данные и отчеты. Могут быть в виде картинок, инфографиков и таблиц.
- Слайд-шоу и двигающиеся картинки. Часто формируются со звуком.
- Вебинары и трансляции. Их важное отличие в том, что могут демонстрироваться в режиме реального времени, когда возможно непосредственное общение с участниками.
- Ссылки, списки ссылок и программ. Формирование таких ссылок требует значительного времени и усилий, поэтому ценится при сохранении релевантности.
- Gif-анимация. Это короткие смешанные картинки, имеющие определенный сюжет.
- Рецензии. Это оценка и критика в том или ином виде ― текст, видео, аудио.
- Рекламные макеты. Создаются из текстовых и графических элементов.
- Электронные издания. Аналоги традиционных изданий. Содержат редакционный материал и за счет этого пользуются повышенным доверием целевой аудитории.
- Мультфильмы и анимация. Достаточно легко привлекают внимание и достаточно хорошо его удерживают.
- Кейсы. Это конкретные ситуации и примеры, на основании которых можно вывести или подтвердить правило. Используются для повышения доверия.
- Комиксы. Ряд картинок с небольшим количеством текста. Используются для того же, что инфографика, их цель ― упростить информацию.
- Анонсы и приглашения. Могут быть мульти- и полимедийными. На многих ресурсах есть специальные формы для создания приглашений и анонсов.
- Ценники и прайс-листы. Могут быть мультимедийными и мономедийными.
- Сравнения цен, показателей, выгод. Могут быть настроены на автоматическое сравнение, но могут создаваться аналитиками.
- Купоны, скидки, сертификаты. Чаще всего представлены в виде электронных документов. Используется QR-код.
- Анкеты и опросы. Выглядят как электронные опросники.
- Конкурсы, викторины и лотереи.
- Творческий контент. Это могут быть стихи, рассказы, книги, фотографии, картины и др.
- Вопросы и ответы на них. Реальные вопросы и ответы резко повышают доверие.
- Калькуляторы для расчёта, например, возрастных показателей, веса, развития, АД, ЧСС.
- Гайды ― короткие инструкции и описания.
- Гостевые статьи и посты. Используются для того, чтобы привлечь клиентов с других ресурсов.
- Переписки в чате. Позволяют повысить доверие у более консервативных групп клиентов.
- Карты местности и геомаркетинг. Чаще всего располагаются на сайтах и позволяют легко понять расположение вашей клиники.
- Мемы. Картинки с нанесенными на них текстами. За счет своей простоты эффективно привлекают внимание.
- Истории и биографии. Мультимедийные интересные истории и биографии известных людей легко привлекают внимание.
- Презентации. Могут быть полимедийными. Как и инфографика, позволяют сократить усилия на понимание сложного.
- Описание предоставляемых услуг. Это короткий текст или видео, описывающие факты, преимущества и выгоды вашего продукта.
- Видеоэкскурсии. Видеозапись одного рабочего дня, видео проводимых процедур, видеоотзывы клиентов.
- Карикатуры, шутки, байки, анекдоты, веселые истории.
- Шаблоны и инструкции. Позволяют клиенту сократить время и усилия на совершение конверсионного действия.
- Вырезки из газет и журналов, теле-и радиопередачи, прозвучавшие в эфире, фото брендированного транспорта, внешней и внутренней рекламы.
- Компьютерные флеш-игры. Позволяют задержать клиента на сайте и стимулировать его совершить конверсионные действия.