Сайт-мечта: как создать ресурс, вызывающий максимум доверия у пациента
Часто при разработке сайтов возникает вопрос: а как нам донести до клиентов сведения о надежности клиники и высоком профессионализме врачей? Как правильно раскрыть информацию о компании так, чтобы клиент стал больше ей доверять? Эта публикация поможет вам провести аудит сайта вашей клиники и внести недостающие элементы.
Основные понятия
В digital-маркетинге существуют такие термины, как:
-
- триггеры доверия;
- доверительные элементы;
- website credibility;
- trust elements и другие названия.
В зависимости от источников, называться они могут по-разному, но «триггеры доверия» ― это определенный контент на сайте, который вызывает у клиента больше доверия по отношению к компании.
Понятно, что клиент далеко не всегда анализирует нас только по той информации, которую он может почерпнуть на сайте. Есть еще внешние источники информации, но это тема отдельной публикации.
70 триггеров доверия
-
- Отзывы клиентов.
- Фотографии сотрудников с информацией по каждому: образование, профессиональный стаж и опыт, достижения, научные звания, патенты, авторство учебников или монографий.
- Видеоотзывы клиентов.
- Качественные фотографии лечебно-диагностического процесса.
- Панорамные фотографии клиники.
- Фотографии производственных мощностей, оборудования.
- «Нестоковые» фотографии в оформлении сайта.
- Понятное описание процесса оказания той или иной услуги.
- Логотипы корпоративных клиентов.
- Благодарственные письма.
- Сертификаты.
- Награды.
- Ссылки на страницы в социальных сетях и их наполнение.
- Профили сотрудников компании.
- Контакты первых лиц компании в открытом доступе.
- Возможность написать письмо директору.
- Видео о компании.
- Видеоролик об истории компании.
- Видеоскрайбинг.
- Видеоинфографика.
- Прямая трансляция видео.
- 3D-тур по клинике.
- Публикации в журналах и на сайтах.
- Участие в передачах на ТВ.
- Бесплатный телефонный номер 0-800.
- Приветствие на телефоне, записанное профессиональным диктором.
- Онлайн-консультант.
- Ответы в онлайн-мессенджерах.
- Результаты компании в цифрах.
- Реквизиты компании.
- Гарантия на услуги.
- Условия возврата и обмена товара.
- Политика конфиденциальности.
- Полнота контактных данных.
- Фотоинструкция: как добраться до клиники.
- Шаблоны договоров (для индивидуальных и для корпоративных клиентов).
- Персональный бренд владельца компании.
- Использование образов популярных персон.
- Блог компании со всей подноготной.
- Ход проекта (внедрения инноваций, установки нового оборудования и т. п.).
- Информация о клинических исследованиях, проводимых на базе клиники.
- Информация об аккредитации клиники по системе ISO
- Возможность получить неотложную помощь в режиме 24/7.
- Отчет о постоянном улучшении качества услуг и сервиса.
- Планы по развитию.
- Ссылки на сообщества, сформированные вокруг медицинского продукта.
- Раздел «Вакансии».
- Филиальная сеть.
- Клинические кейсы, проведенные операции.
- Неформальные фотографии и видео из жизни компании.
- Много «шеров» в социальные сети.
- Часто задаваемые вопросы ― ЧАВО (FAQ).
- Раздел «О компании».
- История компании.
- Официальное представительство авторитетной организации.
- Участие в отраслевых ассоциациях.
- Проведение исследований на своем рынке.
- Социальная ответственность.
- Участие в выставках.
- Участие в конференциях.
- Собственные образовательные программы.
- Изданные сотрудниками клиники книги и монографии на научно-медицинские темы.
- Фото и видео с корпоративного отдыха компании.
- Записи вебинаров со специалистами компании и обучающие материалы.
- Каталог медицинских программ и чек-апов в PDF-материалах.
- Презентация о компании в PDF.
- Подробная инструкция по сдаче анализов, подготовке к исследованиям.
- Финансовая отчетность компании по результатам деятельности.
- Список партнеров.
- Спонсорство и благотворительность.
автор — Андрей Гавриков, маркетолог и маркетёр, основатель Центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», спикер мероприятий