Зачем врачу эксперт-маркетинг?
Довольно новый и непривычно звучащий для медицинского слуха термин — экспертмаркетинг подразумевает под собой комплекс мероприятий, повышающих
персональный авторитет врача. Именно повышение вашего личного авторитета как специалиста приводит к росту финансового дохода, потому что известному, популярному и востребованному врачу платят больше — будь то «благодарность» от пациента в государственной медицине или официальная плата за прием в частной клинике.
1. Написание статей с полезным, практичным и понятным вашему потенциальному пациенту контентом в местную прессу; интернет-блоги, посты в социальных сетях, на профильных сайтах.
2. Публичные выступления: лекции в трудовых коллективах, организованных группах (например, среди населения участка, работников учреждений образования, в пациентских организациях и пр.); участие в телевизионных и радиопрограммах в качестве эксперта.
3. Создание и ведение групп в социальных сетях с возможностью интерактивного общения с пациентами.
4. Написание книг на темы здоровья для пациентов.
5. Активация «вирусного маркетинга»: создание эффекта превышения ожиданий (давайте больше, чем вам заплатили — тогда ваш клиент становится «адвокатом» вашего бренда).
6. Формируйте и используйте видеоконтент: записывайте видеоотзывы удовлетворенных клиентов, которые будут восхищенно делиться впечатлением о
вашем высоком профессионализме, качественном сервисе и искреннем отношении к пациентам; просите своих пациентов рекомендовать ваши услуги своим
близким, друзьям и знакомым.
7. Создайте 5-минутную еженедельную видеопередачу на канале YouTube, где рассказывайте потенциальной аудитории о способах решения проблем со
здоровьем.
8. Сделайте видеоролик с положительными отзывами ваших коллег о вас как о профессионале и человеке.
9. Если вашим пациентом был известный человек, используйте его отзыв для повышения собственного авторитета (по согласованию с самим пациентом).
10. Повышайте качество медицинской помощи, предоставляемых услуг и сервиса.
Работа по созданию собственного авторитета трудоемкая и кропотливая. Она требует человеческих, финансовых и временных затрат, потому что главный капитал в любом бизнесе, в том числе и медицинском — это капитал человеческого доверия. Экспертмаркетинг призван создавать, преумножать и защищать самый главный актив вашего авторитета — вашу репутацию. Хорошая репутация врача является гарантом финансового благополучия. О том, как создавать репутацию и управлять ей, читайте в книге «Первый миллион врачебной практикой. 2.0»