О нас
Мы — медицинские маркетологи, в чью задачу входит обеспечить клинику клиентами и прибылью. Маркетингом занимаемся с 2007 года, консультируем частные и государственные клиники — с 2013 года. За 7 лет более 30 компаний стали нашими клиентами в программах годового маркетингового сопровождения. В 2015 году придумали и создали «Приватний Лікар» — первое деловое издание для предпринимателей в сфере медицины, собственников и управленцев частных клиник. Стали авторами 11 книг для медицинского бизнеса, в том числе трехтомника «Системный маркетинг в медицине. Как получить прибыль от 10 000 новых клиентов» и практического руководства «Гормон роста. Маркетинг для руководителя клиники». Обучаем и преподаем маркетинг в программе медицинского МВА. Являемся спикерами мероприятий, связанных с медицинским бизнесом.
Для своих клиентов мы:
- Формируем систему привлечения, сохранения, развития и возвращения клиентов.
- Увеличиваем количество клиентов и повышаем их класс.
- Увеличиваем средний чек и частоту покупок ваших услуг.
- Увеличиваем прибыль и достигаем финансовых показателей.
- Увеличиваем долю рынка.
Как мы делаем ваш бизнес более прибыльным
- Маркетинговый аудит. Изучаем и анализируем рынок, конкурентов, вашу клинику и ее продукты, целевую аудиторию, общественность, существующих клиентов, уровень качества и сервиса, точки контакта… Находим возможности и указываем на недочеты.
- Повышаем эффективность, снижаем затраты и устраняем ошибки. Формируем или улучшаем ценностное предложение, бизнес-модель, медицинский продукт, сервис, организационную структуру и бизнес-процессы, маркетинговую активность, активность продаж, систему управления аналитики и отчетность. Устраняем ошибки. Повышаем эффективность существующих маркетинговых инструментов: сайт, социальные сети, call-центр, медицинских администраторов…
- Разрабатываем маркетинговую стратегию. Формируем маркетинговые цели, маркетинговую стратегию, конкурентную, ценовую, коммуникативную, контентную… Формируем план продаж и план маркетинговой активности.
- Формируем «дорожную карту». Формируем календарный план внедрения, который состоит из календарного плана продаж, календарного плана маркетинговой активности, календарного бюджета маркетинга, ключевых показателей эффективности.
- Формируем маркетинговую команду, состоящую из 1-5 штатных сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. Первый сотрудник – ассистент руководителя по маркетингу. Подбираем и обучаем сотрудников.
- Тестируем и внедряем. Тестируем маркетинговые каналы и инструменты и внедряем маркетинговую активность.
- Управляем маркетингом и продажами. Разрабатываем и внедряем систему маркетинговой аналитики и отчетности. Проводим регулярные собрания с маркетинговой командой, руководителями и собственниками. Оперативно реагируем на изменения.
Хотите о нас узнать больше? Позвоните нам по телефону +38 098 500 67 03. Вам ответит Елена.
«Маркетинговый консалтинг - это гормон роста медицинского бизнеса»