Формирование маркетингововго плана
Вы получите маркетинговый план на год, на основании которого создается маркетинговая модель предприятия. Внедрение этого плана позволяет клинике достичь запланированных финансовых результатов.
Создание маркетингового плана состоит:
- Сбор и анализ информации. Анализируется клиника или ее проект, целевая аудитория и группы общественности, конкуренты, рынок, среда. Собранная информация тестируется. Если есть необходимость, проводятся маркетинговые исследования.
- Производится подбор целевой аудитории. Подбираются и тестируются несколько потенциальных, дружественных между собой целевых сегмента. Проводится поиск / выявление потребностей и оценивается готовность покупать продукты. Предварительно анализируется рынок.
- Формирование продукта. Используя результаты аналитического этапа, формируется уникальное ценностное предложения и модель продукта. Разрабатывается или модифицируется бизнес-модель. Формируются выгоды и программа борьбы с препятствиями и возражениями. Модель продукта тестируется и дорабатывается.
- Формирование маркетинговых целей, стратегии и тактики. Формируются маркетинговые и финансовые цели, цели в продажах. Разрабатывается базовая и прикладная маркетинговая стратегия. Формируется маркетинговая тактика.
- Формируется календарный план внедрения, который включает календарный план продаж, календарный план маркетинговой активности, календарный маркетинговый бюджет, ключевые показатели эффективности.
- Планируется маркетинговая команда. На основании сформированных маркетинговых процессов формируются зоны ответственности и функции и обязанности, на основании которых формируется должностная инструкция.
После формирования маркетингового плана вы получаете три документа: маркетинговый план, календарный план внедрения и презентацию маркетингового плана. Кроме презентации маркетингового плана, вы получаете 5 консультаций на этапе внедрения маркетингового плана.
Длительность создания маркетингового плана составляет 3 недели.
Стоимость подготовки маркетингового плана составляет 1 000$ (28 000 гривен).
«Маркетинговый консалтинг - это гормон роста медицинского бизнеса»
Ваши выгоды от сотрудничества с нами
Журнал Приватний лікар
Приватний лікар №1(53) / 2022
Читайте в номері: Можливості подолання психологічних перешкод перед купівлею. Частина ...
Алгоритм создания и удержания лояльности сотрудников
Алгоритм создания и удержания лояльности сотрудников Лояльные сотрудники — на вес ...
Ендоскопічна хірургія: the Most Valuable Player у царині оперативних технологій?
Ендоскопічна хірургія: the Most Valuable Player у царині оперативних технологій? Мені подобається, ...