Формирование отдела маркетинга и подготовка маркетингового персонала
Вы получите эффективную маркетинговую команду, которая может внедрить маркетинговый план и получить запланированный финансовый результат.
На основании маркетинговых процессов формируется зоны ответственности, и для каждой зоны ответственности формируется функционал и обязанности. На основании зон ответственности формируется организационная структура отдела маркетинга и отдела продаж. Формируются должностные инструкции и социотипы планируемого сотрудника.
Разрабатываются вакансии и размещаются на сайтах поиска работы и в социальных сетях. Проводится конкурс кандидатов и подбирается команда.
Формируется вводная программа адаптации длительностью 1,5 месяца и непрерывная программа обучения персонала длительностью 1 год.
В результате вы получаете рабочую маркетинговую команду, должностные инструкции для каждого сотрудника, программу адаптации персонала и программу непрерывного обучения персонала.
Стоимость формирования маркетинговой команды состоит из 3 элементов. Первый элемент – формирование организационной структуры и должностных инструкций – 275$ (7700 гривен). Второй элемент – поиск и адаптация маркетингового персонала — 500$ (14 000 гривен). Третий элемент – программа непрерывного обучения персонала – 1 200$ (33 600 гривен). Общая стоимость формирования отдела маркетинга и обучения маркетингового персонала – 1 1975$ (55 300).
«Маркетинговый консалтинг - это гормон роста медицинского бизнеса»