Персонал в частной медицине: что болит у собственника?
// МЕНЕДЖМЕНТ Главная проблема человечества — богоподобные технологии, средневековые институты ...
Технологии эффективных коммуникаций «врач ― пациент»
// МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Каждый врач стремится к высокому комплаенсу. Давайте ...
Как формировать доверие в медицине
// БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ Единственным «несгораемым активом» бизнеса является доверие потребителей, которое служит ...
Медицинский маркетинг в постковидную эпоху: инструменты будущего
// МАРКЕТИНГ Маркетинг доковидной эпохи ушел в прошлое. Собственники медицинского ...
Как повысить стабильные продажи в клинике
КОЛОНКА ШЕФ-РЕДАКТОРА Пристегните ремни, взлетаем! Или Как повысить стабильные продажи Половина ...
Покоління Z і медицина: як будувати довготривалі стосунки?
БІЗНЕС-ПСИХОЛОГІЯ Продовжуючи тему ефективних комунікацій у царині відносин «лікар ― ...
Основные факторы успеха медицинского бизнеса
// Медицинский консалтинг Консалтинг в частной медицине — довольно востребованное ...
Доверительный маркетинг: почему для продаж медицинских услуг важно работать с общественным мнением
Покупка медицинских услуг не относится к категории спонтанных покупок, на ...