Skip to content

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ В МЕДИЦИНСКОМ БИЗНЕСЕ.

Очень многие предприниматели и маркетологи не придают большого значения постановке ...

КАБИНЕТ ВРАЧА. 10 СЕКРЕТОВ УВЕЛИЧИВАЮЩИХ ГОНОРАР.

Кабинет – это особое место, где врач занимается своей деятельностью ...

25 ИНСТРУМЕНТОВ ЭКСПРЕСС-МАРКЕТИНГА ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК.

У маркетинга есть латентный период, который длится 3-6 месяцев и ...

20 МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА В КРИЗИС.

Многие компании в период кризиса начинают экономить на маркетинге. Это ...

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ О МАРКЕТИНГЕ РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИНИКИ.

Часто маркетологом медицинского центра становится сам руководитель. Не имея специализированного ...

15 МЕТОДИК УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.

Успех компании зависит от персонала. Он обеспечивает выполнение поставленных задач ...

10 ПОКАЗАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН КОНТРОЛИРОВАТЬ РУКОВОДИТЕЛЬ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА.

Успех бизнеса зависит от многих вещей, но есть ключевые моменты, ...

ЛИЧНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПОМОЩНИК

В Украине нет профилактической медицины и распространено самолечение. Пациенты сами ...

ПРОДУКТООРИЕЕНТИРОВАННОСТЬ

Уровень заботы о клиенте: продукториентированность, клиенториентированность и человекоцентризм Клиент является ...