Навыки и техники клинической коммуникации в работе врача
Польза правильной коммуникации врача с пациентом очевидна, и доказывать этот ...
Стимуляция сбыта. Как правильно давать скидки
Такое дорогое сердцу покупателя слово «скидка»! Оно обещает экономию самого ...
Впровадження Стандарту обслуговування пацієнтів у медичному закладі
У медичному закладі кожен пацієнт проходить певний шлях, поділений на ...
Виклики української медицини. Екс-очільниця МОЗУ Зоряна Скалецька про своє бачення проблем галузі
Medicinae de Ucraina, quo vadis? Виклики української медицини 2020 Шляхам та ...
Инъекционная косметология: взгляд лидера отрасли на проблемы и перспективы развития
Взгляд лидера отрасли на проблемы и перспективы развития - это ...
Диагностика синдрома эмоционального выгорания у медработников. Практический инструмент
Редакция журнала «Приватний лікар» уже поднимала эту животрепещущую тему в ...
CRM-системы в медицине, или автоматизация бизнес-процессов клиники
CRM-cистемы: быстрее, проще, дешевле? НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ Ситуация № 1. В июне ...
LEANейка качества в медицине
LEANейка качества в медицине Катерина Островская, Украинское Общество Гендерной и АнтиЭйджинг Медицины ...
Сколько платить директору клиники? Нестандартный подход
Как найти директора клиники и сколько ему платить? Нестандартный подход ...