Skip to content
Страница

Маркетинг в вопросах, или что о вас хочет знать клиент?

Маркетинг в вопросах, или Что о вас хочет знать клиент? ...

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ПРОДУКТА

Позиционирование должно содержать значимые отличия. При создании позиционирования ориентируйтесь на ...

УСПЕШНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПО КЕНДЖЕМИ-КОВАЛЬСКИ

Психологи Джозеф Кенджеми и Казимир Ковальски обнаружили ряд характеристик, общих ...

МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ В ВОПРОСАХ

На какие незаданные вопросы пациента и как должен ответить медицинский ...

30 УДАЧНЫХ СТРАТЕГИЙ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК

Уважаемые читатели, меня чрезвычайно огорчает то, что большая часть медицинских ...

ВЕБ-АНАЛИТИКА

Для того чтобы четко понимать эффективность своего интернет-маркетинга, необходимо анализировать ...

53 ВИДА КОНТЕНТА, НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМОГО В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ.

53 вида контента, который активно используется в современном маркетинге. Эти ...

ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ СПЕЦИАЛИСТ ПО SMM В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?

В пятерку первых сотрудников отдела интернет-маркетинга входит специалист по работе ...

10 ТОЧЕК УПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИЕЙ КЛИНИКИ.

Каждый медицинский бизнес способен на большее. Он может приносить большую, ...